Содействие инновационному руководителю.

ЕЖЕДНЕВНО, ПРЕОДОЛЕВАЯ СТРАХ И СОМНЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ СМЕЛО И РЕШИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. (ПИКИНЕР ИГОРЬ).

                                                                                          Возражения на ПИРС.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

РЕИДЕОЛОГИЗИРОВАННАЯ

СИСТЕМА

ДЛЯ

РУКОВОДИТЕЛЯ.

(ПИРС).

Координаты:

03151, г. Киев, ул.Донецкая 8/10

Телефон: 044-237-74-89

Мобильные: 063-237-74-89

Электронная почта: pirs@pragmavcs.kiev.ua

Частная консультационно - внедренческая фирма "Прагма-В.К.С.

N пп

Аргументы против ПИРС.

Вопросы и реплики по поводу возражений.

01.

Меня это пугает.

1. Как Вы думаете, а кого - то новое не пугает?

2. Кто в выигрыше на рынке? Тот, кто первым преодолел страх или тот, кто «как все»?

3. Cтрах, - это нормальная реакция на новые вызовы.

4. А как иначе выжить и преуспеть? Только управляя страхами.

02.

Я хотел бы отдать ПИРС на откуп своим подчиненным.

1. Статус первого лица подразумевает власть.

2. Власть подразумевает управление самой важной и уникальной информацией.

3. Если руководитель не знает, что в информационных потоках главное, а что второстепенное, - он теряет контроль над бизнесом.

4. Им управляет окружение, а не он проводит свою линию.

03.

У меня уже есть свой консультант.

1. А на чем он специализируется?

2. Насколько узкая у него специализация?

3. Все ли потребности закрываются его услугами?

04.

Я могу обойтись без Ваших услуг.

1. До этого обходились.

2. А не хотите ли помечтать и вообразить как Вам могут помочь мои услуги?

05.

Мне следует посоветоваться с...

1. Cоветоваться это хорошо.

2. А может быть мы посоветуемся вместе?

3. Какое лично Ваше мнение по поводу этой услуги?

06.

Ваша цена слишком высока....

1. Давайте помечтаем. Представим ситуацию через 1 год.

2. У Вас уже есть своя ПИРС. Вы прояснили свои сильные и слабые стороны в продажах, производстве, сервисе, финансах, кадровой политике.

3. Семинары, которые Вы посетили, материализованы в ПИРС.

4. Книги, которые Вы прочитали по бизнесу, часть этих моделей настроена и работает в ПИРС.

5. Вы натренированы работать с информацией. Быстро и четко улавливаете тенденции на рынке. Учитесь более эффективно противостоять внешним угрозам.

6. Ключевая внутренняя информация, - у Вас на одном командном пульте. Из отделов и департаментов запрашивается лишь только то, что нужно.

7. Консалтинг, -это уже не венчурная инвестиция, а и реально оцениваемый актив фирмы. Расчитываемый в  десятках-сотнях тысяч гривен.  

8. Выявлены и устранены сотни - тысячи часов непродуктивных трудозатрат.

9. Более зримо и наглядно в системе «проявляются» непродуктивные затраты. Которые не несут предприятию каких-либо выгод, кроме исторически сложившихся обстоятельств.

10. Высвобожденное время и ресурсы перенаправлены на поиск и создание новых входящих финансовых потоков. 

07.

Предоставляете скидку и я...

1. Вопрос не в тактической экономии, а в попытке добиться стратегических прорывов с помощью оказываемых услуг. Где вложения в услуги, приносят стратегический и оперативный простор в деятельность предприятия.

2. Если консультант продает услуги по более низким ценам чем на рынке, то он или грамотно работает с ресурсами и издержками. То ли он предоставляет услуги более низкого качества.

3. Лучше когда Заказчик и консультант готовятся к встрече. Чтобы время консультаций было использовано по максимуму. Тогда обе стороны растут и уважают время и ресурсы друг друга.

08.

Поговорим позже об этом...

1. Понимаю, что заедает часто текучка.

2. И в то же время, а это важно, необходимо посвящать время вопросам стратегического развития. И делать это ежедневно, еженедельно, т.е. регулярно.

3. Иначе процессы внутри и вне организации могут приобрести драматический ход.

09.

Меня это не интересует.

1. Прежде чем говорить, что это не интересует, есть смысл понять « о чем это».

2. Это о Вас, о руководителе предприятия, который решает многовекторные цели и задачи.

3. И которому с одной стороны нужна точная проверенная информация.

4. А с другой стороны, -необходимо принимать взвешенные решения. Которые без наличия необходимой информации могут привести к непомерным рискам и убыткам.

10.

Ваши услуги не пользуются спросом.

1. Вопрос не в спросе, а в ограниченности предложения.

2. Консалтинг, - это прежде всего  уникальные знания и уникальный опыт организации и консультанта.

3. Консалтинг, - это штучный, эксклюзивный, уникальный, совместный с Заказчиком продукт, а не «клиентоориентированный» конвеер.

4. Знания и опыт в управлении всегда пользуются спросом. А уникальные и практичные, - тем более.

11.

У меня нет времени.

1. Как Вы думаете поможет ли эта услуга более эффективно управлять как Вашим временем, так и временем сотрудников организации?

2. Что значит несколько часов, потраченных на консалтинг, по сравнению с:

             - более четко поставленным целеполаганием и приоритетами?

             - более детальным осознанием прошлого и настоящего предприятия?

             - регулярной систематизацией управленческой информации на самом                     высшем уровне?

 

 

12.

Это для большого бизнеса, у нас проще.

1. 40% мегакорпораций спустя 20 лет уходят с рынка.

2. 90% малого и среднего бизнеса спустя 5 лет прекращают свое существование.

3. Выживают и развиваются те, кто не боялся трудностей и сложностей. И ежедневно, ежемесячно их преодолевал.

4. У каждого предприятия (независимо от количества сотрудников) есть миссия, а отсутствие системного развития губит предприятие.

13.

Трудные времена.

1. А когда они были легкие?

2. Не кажется ли Вам, что все относительно?

3. Давайте представим ситуацию. 1 случай,- мы ждем более лучших времен.

             2 случай, - мы системно работаем над прорывом из нынешнего положения.

4.          В каком случае большая вероятность успешного исхода дел?

 

14.

Не вижу как это увеличит мою эффективность.

1. Лучший критерий эффективности, - ежедневная практика.

2. Без практики работы с информацией в системном виде эффективность не очевидна.

3. Эффективность,- есть результат системной работы в каком-то направлении.

4. Измерение эффективности можно проводить лишь спустя какое-то время.

5. Зафиксировав ситуацию «как было». А спустя какое-то время, - проанализировать «как стало». И тогда понимаешь, что такое эффективность.

15.

Не готов по личным причинам.

1. ПИРС достаточно хорошо проводит со временем раздел между личными делами и производственными.

2. Как правило ПИРС подразумевает и наличие ЛИС (личной информационной системы) у руководителя? как человека. Что делает его жизнь более полной и насыщенной.

3. Можно и желательно систему использовать и как ЛИС. Чтобы расставить правильные акценты. Между деловой и личной жизнью.

16.

Это не принесет нам дополнительных денег.

1. Сомнительное утверждение.

2. ПИРС - это более качественная организация продаж.

3. ПИРС - это более качественное управление финансами и активами предприятия.

4. ПИРС - это более качественная работа с людьми. А люди, как известно, основной источник доходов.

5. ПИРС - это более качественная стратегия, тактика и оперативная деятельность предприятия.

6. По крайней мере, меньше денег от ПИРС не станет. Это, при правильном ( не «клиентоориентированном» ) подходе, - очень выгодная внутренняя инвестиция.

7. А вот вероятность капитализации, повышения прибыли и увеличения доходов (в том числе и личных) очень и очень высока. 

17.

Тяжелые времена.

1. Современный мир очень технологичен и стремительно меняется.

2. Чтобы выжить необходимо оперативно реагировать на вызовы времени.

3. Чтобы существовать необходимо поддерживать систему в относительно развивающемся виде.

4. Чтобы преуспевать,- необходимо играть на опережение. А это, прежде всего, управление неструктурированными информационными потоками.

18.

Чем отличается ПИРС от Excel?

1. Excel - это книги, разбросанные вне какой либо системы по офисной сети в 90% случаев.

2. В Excel каждая книга, как правило, имеет свое внутреннее ограничение в ее же пределах. Контрагент Иванов и Ко 100 раз присутствует в разных книгах и каждый раз вносится по-новому.

3. Фильтрация, группировка, сортировка, представление информации в Excel менее наглядно.

19.

Мы люди "старой закалки".

1. Обратите внимание на бухгалтеров. Практически все они вовлечены в пользование информационными технологиями. Независимо от «закалки» и возраста.

2. В Японии, люди в 90 лет поступают в университет.

20.

Нет потребности - без подробностей.

1. Это называется, я сейчас не готов общаться.

2. Потребность в управлении информацией есть всегда. Просто она более или менее выражена.

3. А не понимая как системно работать с информацией, - можно иметь слабовыраженную потребность.

4. Тем более не имея ежедневно перед глазами соответствующего инструмента.

21.

Пока не готов.

1. Понятно, что это новые привычки.

2. Понятно, что временной ресурс необходимо немного по другому использовать.

3. Понятно, что необходимо инвестировать небольшое количество денег в собственное развитие.

4. Но разве возросший авторитет, компетентность и открытые новые источники доходов не стоят того?

22.

Это очень сложно.

1. Все, ныне элементарное для нас, когда-то было очень сложным.

2. Сложности для того и подстерегают нас, чтобы мы научились их эффективно преодолевать и упрощать жизнь себе и окружающим.

3. А создавать ПИРС не сложнее, чем готовить еду или ловить рыбу.

23.

В чем опасность «клиентоориентированного» подхода для руководителя?

1. Все внешние идеологии, как то СRM, «клиентоориентированность», создают манипулятивную среду общения в организации.

2. «Клиентоориентированность» формирует потребительские ожидания у пользователя товаров или услуг.

3. А в век быстроизменяющейся информационной среды, - приводит к конфликтам ожиданий. Так как , любой информационный товар « идеологически законченного» вида морально устаревает.

4. Поэтому грубейшим провалом на рынке считается внедрение идеологии поставщика информационных технологии (ИТ) в практическую жизнь организации. За идеологию отвечает руководитель организации, а не поставщик ИТ.

5. Инструментарий ИТ должен позволять пользователю свободно творить и созидать.

6. Инструментарий ИТ не должен делать из пользователя заложника чьей-то идеологии. В данном случае идеологии «клиентоориентированности». Ваш бизнес, - это не филиал секты «клиентоориентированных».

7. Любой руководитель, - уникальная, важная и неповторимая персона, а не «клиент»

8. Относиться к каждому отдельному Заказчику товаров или услуг с вниманием и пониманием, - это норма и необходимость.

9. Консалтинг, - это совместная деятельность руководителя и консультанта. И это общение самостоятельных, ответственных людей.

10. «Клиентоориентированные» манипуляции здесь не ценятся. Ценится актуализированное общение направленное на достижение совместных целей. С богатым эмоциональным спектром. И управлением этими эмоциональными состояниями.

Пишите свои возражения по элетронной почте, Звоните по телефону, ICQ, Skype, задавайте вопросы в Facebook.